25 февр. 2009 г.

ВСЕ НА БОРЬБУ С КАТОЛИЦИЗМОМ!

  
       Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу и проголосовал на сайте Католическая Россия за "католичество" и против "католицизма".

       Правда, голосов на данную минуту подано всего 9, включая мой - могу же я, в конце концов, проголосовать за своё собственное предложение! - между тем, людей ко мне на блог, судя по отзывам, заходит гораздо больше. Остальные, надо думать, утешаются парафразом из Владимира Соловьева:

              Католицизм! Хоть имя дико,
              Но мне ласкает слух оно...

       Следует, однако, подчеркнуть, что речь у нас идет не об орфографической ошибке, как если бы вместо "католики" кто-то писал "котолики", но о подмене понятий никак не безобидной, а нередко и злонамеренной.

       Ведь разница между "католицизмом" и "католичеством" не меньше, чем между "православщиной" и "православием", и даже между "исламизмом" и "мусульманством".

       Мусульманин это человек, который исповедует ислам, а исламист это тот, кто делает из ислама идеологию.

       Исламисты это те, которые взорвали 11 сентября, а мусульмане это те, кто верует в единого Аллаха, что значит: в единого Бога.

       Но в этом смысле мы с вами все тоже мусульмане, ведь мы же произносим каждое воскресенье: "Верую в единого Бога"!

       Итак, у тех, кто не проголосовал, имеется три возможности:

       а) проголосовать, как я просил, на Католической России;

       b) если вы со мною не согласны, и слово "католицизм" вам почему-то нравится, высказать свое мнение прямо здесь, в комментариях, и мы его обсудим.

       Наконец,

       с) ничего не делать, а продолжать спокойно пить чай.  Действительно, какая разница, "католицизм", "панмонголизм"! С чего это батюшка так разошелся - руками машет, красный весь, просто ужас!

6 комментариев:

Inara комментирует...

ой, спасибо большое за напоминание, в прошлый раз просто не заметила, что надо голосовать.:(

Никифорова Юлия комментирует...

Перепост теперь с запятой.
А Вы где меня хотите критиковать?
Я только в ЖЖ.
Если придёте - буду рада.

Анри Мартен комментирует...

Вот прямо у Вас и буду!
Я даже в ЖЖ для этого специально записалася!

Никифорова Юлия комментирует...

Добро пожаловать, о. Анри!
Ну, и я, понятное дело Вас навещать собираюсь.
Вас, пока, критиковать не хочется. :))
Маша.

Анри Мартен комментирует...

Спасибо, Машенька, так и будем навещать друг друга!

Только что-то я способа оставлять у Вас комментарии не нашел! - Так что живите пока спокойно.

Никифорова Юлия комментирует...

Я посмотрела, Вы у меня не были...
Вот она я, правда Фомой прикрывшаяся. :)
http://jitie-katolika.livejournal.com/
Правьте, что сочтёте нужным поправить.