10 февр. 2009 г.

Опять о Библии

   

       Хотелось мне поделиться впечатлением от одного места книги Исхода, которую сейчас читаю: там диалог Бога с Моисеем представился мне, как величавый танец, как музыкаль-ная тема, ну, как у Льюиса, помните? - сотворение Нарниии, где мироздание возникает, как песня Льва!

       Так вот, и в Библии можно расслышать такие же мелодии (Льюис их там и расслышал, очевидно). Но что еще более замечательно: я прочитал это два дня назад, хотел поделиться, собрался это сделать сегодня, а когда перечитал тот фрагмент, он предстал передо мной совсем иначе!

       Вот уж поистине, "Слово Божие живо..."! Приходишь к нему снова, а там уже что-то изменилось! 

       Поэтому ни мне не надо торопиться комментировать, ни вам - дожидаться моих комментариев, а лучше - читать ее, читать и снова читать!

       (Тем более, что план у вас есть. Сегодня это: Пс 71; Исх 38-39; Мф 27,1-26).

Комментариев нет: