23 февр. 2009 г.

Опять "католицизм"!

   

       Вышел на интересный сайт, Католическая Россия. Но вот подзаголовок у него: "Азбука Католицизма. Католицизм от А до Я".

       У них там существует любопытная возможность подавать идеи, которые потом ставятся на голосование; разумеется, я тут же подал им идею заменить "католицизм" на "католичество" со след. комментарием:

       "Термин "католицизм" давайте оставим антикатолически настроенным полемистам: они только им и пользуются. "Изм" это идеология, а католическая вера куда обширнее и глубже любой идеологии. К тому же, и грамматика мешает: "католицизм" - "католицист" (ср. "коммунизм" - "коммунист", "фашизм" - "фашист"), тогда как мы не "католицисты", а католики..."

       Умоляю, заклинаю и прошу всех своих читателей зайти на этот сайт и проголосовать за моё предложение! 

       Для этого нужно нажать на красно-оранжевый баннер сбоку страницы; появится список предложений; найти моё и проголосовать.

       Итак: Католическая Россия

       ЗАСТУПИМСЯ ЗА КАТОЛИЧЕСТВО!

12 комментариев:

svitlo комментирует...

Я написал им в раздел "Обратная связь" следующее:
___________
Поддерживаю Анри Мартена:

http://anrimarten.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

Предлагаю заменить название "Азбука Католицизма. Католицизм от А до Я." на "Азбука Католичества. Католичество от А до Я."
___________

Анри Мартен комментирует...

Большое спасибо за поддержку, но лучше было бы, по-моему, просто проголосовать по баннеру, как я писал, а не подчеркивать согласие именно со мной, да еще со ссылкой.

Выглядит так, словно я себе пиар-компанию организовал.

Но я очень тронут Вашей готовностью помочь!

svitlo комментирует...

Теперь понял и сделал как Вы и просили. При первом же прочтении Вашего поста я просто не разобрался где и как голосовать :[

Анри Мартен комментирует...

Спасибо!
Впредь буду стараться составлять свои объяснения более внятно.

С Богом!

svitlo комментирует...

Кстати, я у себя на блоге тоже "прикрутил" такую систему, а т.к. у Вас ее нет, то позвольте пожелание от себя:

Я думаю, что стоит убрать такой громоздкий заголовок как:

SALVE!

...

SALVE!

такие вещи, на мой взгляд, лучше всего оставить лишь в Вашем профиле.

Анри Мартен комментирует...

Да, я тоже об этом подумывал. В ближайшее время у меня намечена структурная перестройка, тогда и сделаю.
Спасибо!

Анри Мартен комментирует...

Кстати, а когда я комментирую Ваши комментарии, Вам приходит об этом сообщение?

svitlo комментирует...

Да, конечно, если я поставлю галочку при создании комментария.

Анри Мартен комментирует...

Ясно, спасибо!
У меня, собственно, тоже такая стоит.

Анонимный комментирует...

Просим прощения, что отреагировали на ваше письмо не сразу, были технические проблемы с почтой.
Все исправили. Огромное вам спасибо, что обратили наше внимание на данные ошибки.

svitlo комментирует...

а в заголовке сайта "католицизм"-то остался :(

Анри Мартен комментирует...

Очень рад, что все хорошо закончилось. Буду и впредь обращать ваше внимание на недочеты, если замечу - один уже заметил: вы пропустили "католицизм" в заголовке!
Бог в помощь!
Сайт у вас и вправду очень интересный!