5 февр. 2009 г.

Скиния

   
       Ну, как, начали читать по предложенному плану? И как вам вчерашнее чтение книги Исхода, все эти полотна, пластинки, нарамники, наперсники, цепочки, застежки?..

       А перед этим еще почище было: подробнейшее описание скинии, столбов, полотен, подножий, петель и крючков... А еще жертвенника, семисвечника...

       Помнится, в первый раз я попытался читать Библию по этому же плану 3 года назад, в 2006 году, дошел как раз до этого вот места, и больше не смог, остановился.

       Ну, какое мне дело, думал я, до всех этих деталей! - Понятно, почему они когда-то записывались так подробно: это была практическая инструкция. Но сегодня - какое это имеет отношение к моему спасению? И - больше: разве все, что написано в этой толстенной книге, действительно имеет отношение к моему и вообще человека моего времени спасению? Разве не достаточно читать те избранные тексты, которые Церковь предлагает в богослужебном круге?..

       На тот момент я так и порешил: достаточно. А с вами, мои друзья, мы продолжим эту тему завтра.

       А пока напоминаю сегодняшние чтения согласно принятому, как я уже надеюсь, нами распорядку:

       Четверг, 5 февраля: Пс 63, 64; Исх 29, 30; Мф 25,1-30.

       Вдохновенного чтения!
  

Комментариев нет: