21 мар. 2009 г.

Библейские чтения

План чтений на следующую неделю:

Воскресенье, 22 марта: Пс 135;  Втор 18-21;  Деян 24
Понедельник, 23 марта: Пс 136, 137;  Втор 22-24;  Деян 25,1-12
Вторник, 24 марта: Пс 138;  Втор 25-27;  Деян 25,13 - 26,1
Среда, 25 марта: Пс 139, 140;  Втор 28;  Деян 26,2-18
Четверг, 26 марта: Пс 141, 142;  Втор 29-30;  Деян 26,19-32
Пятница, 27 марта: Пс 143;  Втор 31-32;  Деян 27,1-26
Суббота, 28 марта: Пс 144, 145;   Втор 33-34;  Деян 27,27-44

Вдохновений!

Тексты удобно брать здесь

21 комментарий:

Никифорова Юлия комментирует...

О. Анри, здравствуйте! Может быть есть возможность давать сразу ссылки на все отрывки из Библии?

Анри Мартен комментирует...

Здравствуйте, Машенька!
План библейских чтений будет на сайте, как только он появится. А пока могу прислать его отдельным файлом, если Вы скажете, куда.

Никифорова Юлия комментирует...

Я имею ввиду, чтоб сразу с Вашего сайта можно было переходить на чтение этих отрывков.

Анри Мартен комментирует...

Хорошая идея, только я пока не нашел в сети такую Библию, чтобы можно было ссылаться прямо на определенное место. Может, подскажете?

Aleksey комментирует...

А вот такой вариант не годится?

Никифорова Юлия комментирует...

Не-а.
Не знаю.

Анри Мартен комментирует...

Что ж, если не найдем, придется сделать самому. Но надо будет немного потерпеть. Пока читайте так. Полный план прислать?

Анри Мартен комментирует...

Нет, Алексей, этот вариант не годится, потому что содержит урезанную версию Библии.
Но за подсказку спасибо!

Никифорова Юлия комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анри Мартен комментирует...

Машенька, Тимофей подсказал, как управляться со ссылками, так что уже со след. недели надеюсь давать План чтений именно так, как Вы хотели!
Я очень рад.

Никифорова Юлия комментирует...

Желания исполняются...
А так действительно удобно.
Там ещё и комментарии, как я поняла, есть.
Кстати, в инете есть хорошие библейские комментарии ?
Можно было бы давать ссылки и на разные комментарии.
Лично мне было бы очень интересно.
Я не сильно Вас гружу своими желаниями?

Анри Мартен комментирует...

Есть очень хороший комментарий, "Толковая Библия" Лопухина, вот ссылка: http://www.kursmda.ru/books/biblia_lopuhin_bytie.htm ; она представлена во многих вариантах, посмотрите в Гугле, который больше подойдет.

Анри Мартен комментирует...

Пардон, со ссылкой поспешил; там только "Бытие"; обычно я читаю тут: http://www.lopbible.narod.ru/; здесь неудобный формат, зато все полностью.

Никифорова Юлия комментирует...

http://www.lopbible.narod.ru/index.htm

Никифорова Юлия комментирует...

Это единственный достойный комментарий в интернете?
Интересно, какие комментарии существуют в католической традиции?

Анри Мартен комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анри Мартен комментирует...

Это на самом деле ОЧЕНЬ достойный комментарий. Почитайте, кстати, вступительную статью о жизни и деятельности Лопухина.
Что до католических комментариев, то, собственно, других, кроме "брюссельского", на русском языке я не встречал.

Никифорова Юлия комментирует...

Я просто поинтересовалась о равнодостойных... :)
Брюссельский у меня есть.
Чьи комментарии на иных языках ценятся в Церкви?

Анри Мартен комментирует...

Так Церковь большая, знаете ли, комментариев много, и на каждый найдутся ценители.
Сам я больше всего ценю те, которые содержатся в энцикликах Льва XIII и Пия XII; собираюсь в ближайшее время их перевести.

Никифорова Юлия комментирует...

Интересно. Буду ждать.
Вам, о.Анри - помощи Божией в Ваших трудах.

Анри Мартен комментирует...

Спасибо!
И Вам желаю Божьих благословений!
До новых встреч!