22 апр. 2009 г.

До встречи на сайте!

Ну, вот, мой долгожданный сайт Salvemus! наконец-то заработал!

Нет, блог я тоже забрасывать не собираюсь, но никаких "увесистых" публикаций больше на нем не будет.

Без блога не обойтись, поскольку сайт это все-таки "средство массовой информации"; степень доверительности и личной открытости на нем уже другая.

Так что, друзья, по-прежнему жду вас у себя на блоге!

Перевозить его пока что никуда не собираюсь, и точно - не на ЖЖ.

Тут мне советовали обратить на ЖЖ внимание: обратил! 

И понял, что ни при каких самых замечательных удобствах никогда на ЖЖ не перейду. Почему? - Потому что там реклама!

Я не могу себе позволить участвовать в рекламе того, чего не знаю, за что не отвечаю, и тем более - с чем не согласен или даже осуждаю, на счет чего никто мне никаких гарантий не даёт.

Считать рекламу ерундой, не заслуживающим внимания фоном - неправильно. Будь это в самом деле так, никто бы за рекламу денег не платил. Это - сторона психологическая и коммерческая. А есть еще моральная и религиозная.

Мы себе сидим, наполняем наши блоги христианнейшим контентом, а на заднем плане вдруг замаячит какая-нибудь "магиня Магда", поскольку с точки зрения сервера ее реклама - на сходную тематику...

Нет уж, упаси Бог!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

В ЖЖ базовый или спонсированный аккаунт вполне могли бы подойти.
На базовом нет рекламы, но меньше возможностей - хотя вполне достаточно...
Спонсируемый - можно вникнуть в того, кто спонсирует.
Это в том случае, если нет возможности иметь платный аккаунт. Он тоже, вроде, без рекламы.

Никифорова Юлия комментирует...

Эт была Я.
Впрочем, если сердце не лежит - нечего и думать...
Тем более, что в ЖЖ Вы пока что представлены полностью. :)

Анри Мартен комментирует...

Вот все и устроилось!

Благословляю Вас представлять меня в ЖЖ и дальше, а сам, если уж перейду на платный, то у меня уже есть мой собственный домен salvemus.com с платным хостингом - там и устроюсь в случае чего.

Что, "блоггер" так сильно напрягает?

Никифорова Юлия комментирует...

За доверие спасибо.
Вы ещё появляетесь в сообществе http://community.livejournal.com/net_abortam/profile

А что касается блога -
всё это дело привычки.

Arrilwen комментирует...

У меня лично реклама на религиозную тематику выглядит так:

"Бог любит меня
Бог действительно любит тебя. Узнай, почему.
www.Jesus2020.ru"

"Кто такой Бог?
Он существует и любит тебя Люди познакомились с Ним
www.poiskboga.com/boga"

"Бог - Троица?
Действительно ли Библия учит о Боге в Троице? Бог Один или Троица?
www.missionbookrussia.com"

"Библия
возможно, лучшие люди читают ее каждый день, а как?
www.russia-new.ru"

"Святые места в Израиле.
Via Dolorosa - Путь Скорби. Пройдем вслед за Ним...
my-country-israel.com"

:) Не знаю,чьи это страницы, но звучит в основном неплохо :)


Но в принципе, сайта да еще и с форумом должно быть достаточно :) Одно жаль, что в ЖЖ людей больше, чем здесь -- могли бы случится интересные знакомства. Но может и так всё будет :)

Анри Мартен комментирует...

Звучит и вправду замечательно, однако никакой гарантии, что завтра вместо этих замечательных страниц не появятся "свидетели Иеговы", да и у авторов тех же замечательных страниц могут найтись высказывания, с которыми мы, католики, категорически не согласны.
Никак не могу согласиться участвовать в такого рода пропаганде вслепую. Если в рекламном тексте, как у тебя, задают вопрос: "Действительно ли Библия учит о Боге в Троице? Бог Один или Троица?", я должен быть уверен, что задающие его читают Библию правильно. Однако выяснить мне это в данном случае не удалось: по клику открылась совсем другая тема.
В принципе, уже этого достаточно, чтобы воздержаться от участия в такой хотя бы "технически" недобросовестной рекламе. По ссылке должно открываться то, что на ней обещано.
С Богом!