16 дек. 2008 г.

Друзья мои, прошу прощения!

Этот сервер я выбрал совершенно случайно, и оказалось, что мне он не подходит (в частности, не удаётся "закатывать" длинные тексты, громоздкий способ комментирования и т. п.).

Сейчас я занимаюсь переносом своего блога на другой сервер. Надеюсь, что к Рождеству все закончу, и сразу сообщу всем свой новый адрес.
Хочу рискнуть и погрузиться в самостоятельное блогостроительство с помощью wordpress.org. Если кому-то из вас знакома эта штука, я буду очень благодарен за любую подсказку.

А пока - пусть повисит то, что уже висит. Чтобы вошедшему было не очень скучно, добавляю еще одну проповедь.

Еще раз прошу прощения, и до встречи на новом блог-сайте!

Желаю всем радостно встретить Рождество!

Благослови вас Бог!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Д-да, до встречи!