24 июл. 2009 г.

Святая Кинга, дева

Сегодня память св. Кинги (Кунигунды), девы.

Молитва о ней и биографическая справка помещены на сайте; чего на сайте нет, это призыва к помешавшемуся на сексе нынешнему веку опомниться: не услышит.

А еще привлекает огромный интерес отец святой Кинги, венгерский король Бела IV Арпад: что это был за человек, отец трех святых и брат четвертой? Что это вообще была за семья? - Сегодня нам даже невозможно это себе представить...

И это ведь тот самый король Бела, который описан в книжке Яна "К последнему морю", помните? - Это он был вынужден бежать от монголов по морю, и те только смотрели вслед парусам его кораблей... Но монголы ушли, король вернулся и всего за четыре года отстроил и восстановил разоренную страну, за что заслужил прозвище "второго основателя Венгрии"...

Однако ни об этом, ни о святых его дочерях Ян не упоминает. Сколько же есть святости вокруг нас, которой мы не замечаем, поскольку интересуемся больше Батыем и монголами!

5 комментариев:

Никифорова Юлия комментирует...

А к кому обращаться как не к больным?
Здоровые и так здоровы. :)

Анри Мартен комментирует...

Да нет, я, разумеется, обращаюсь.
Просто это у меня манера такая провокационная, дескать, я даже обращаться к вам не вижу смысла!

Никифорова Юлия комментирует...

Я вот сегодня тоже кое-что себе позволила, но ведь слушаю Вас, как и другие.
Только некоторые при слушании умеют скромно молчать. :))

Надежда комментирует...

Сегодня приснился сон. Я в каком-то обществе и ведущая говорит, что мы будем изучать жизнь, как мне послышалось, святого Кинга. Еще подумала, не знаю такого. Я записала имя, ведущая наклонилась ко мне и сказала название книги на эту тему.
К сожалению, проснувшись, забыла это название, но состоит из двух слов, точно. Сразу залезла в интернет и тут первая же Ваша страница. Спасибо за информацию, думаю, именно об этой святой и шла речь в моем сне. Может поможете с названием книги?

Анри Мартен комментирует...

Про книгу я ничего не знаю. По-русски об этой святой практически ничего нет. Посмотрите краткую справку по этой ссылке: http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=3556
А вообще - возьмите и просто к ней помолитесь, своими словами. Всё может проясниться самым удивительным и неожиданным образом.
Храни Вас Бог!