19 июл. 2009 г.

Спам и комментарии на сайте

Пока что самым заметным результатом существования моего сайта является спам. За вчера и позавчера 347  набежало.

Поэтому я ввел запрет на комментирование для незарегистрированных посетителей и добавил  (там, на сайте) возможность регистрации для желающих комментировать, слева внизу появилась панелька (виджет). Но возникла проблема: даже после входа с регистрацией он требует “войти” для комментирования даже от меня, хотя я-то и так давно вошел. Как делу помочь? - Задал вопрос на форуме поддержки, подождем немного…

А пока, если очень хочется комментировать, приглашаю на форум.

Или же можно прямо здесь, на блоге: сюда спам не добирается (вот и громоздкая система комментирования оправдалась!).

14 комментариев:

Никифорова Юлия комментирует...

Боже, Который имени Твоего во славу и душам во спасение блаженного Лаврентия священника духом премудрости и крепости наделивший, дай нам, в этом же духе, то познавать, что должно, и, его предстательством, то совершать, что мы познали. Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, Который живет и цар­ствует с Тобою в единстве Духа Святого, Бог во все веки веков. Аминь.

Это ведь Ваши переводы, о. Анри?

Никифорова Юлия комментирует...

о.Анри! С сайта куда-то делись все картинки.

Анри Мартен комментирует...

Да.

Анри Мартен комментирует...

А про картинки - нет. Все на месте.

Никифорова Юлия комментирует...

Может это я как-то их для себя отключила? Случайно...
Рыдаю. :)
Даже не знаю что делать.
Картинки с Вашего сайта и в журналах, куда постились исчезли.
Может картинки только Вам видны?

И ещё вот тут видны: http://ru.gloria.tv/?media=29880

Анри Мартен комментирует...

Ох, не знаю, что и сказать... Мне больше никто не жаловался, так что, наверное, поищите сперва у себя на компьютере!

P. S. А ребятам на "Глории" не худо бы ссылочку давать на источник. Я им так и написал.

Никифорова Юлия комментирует...

http://ru.gloria.tv/?medias=texts
Все ссылки там есть.

И тут прямая ссылка на Ваш сайт -
http://ru.gloria.tv/?media=29880
Ниже под Вашим текстом справа.

Анри Мартен комментирует...

Да нет, ссылки там есть далеко не всегда, и не всегда верные, а когда есть, не так-то просто их бывает найти.
Еще претензия: зачем было корежить верстку о. Каффареля? - У меня ведь он в ПДфе, а ПДФ тем и хорош, что его можно брать и скачивать, как есть.
И вообще, лучше всего было бы ребятам связаться со мною на прямую, а не брать что попало откуда попало.

Никифорова Юлия комментирует...

Видимо будет проще, если там вообще ничего не будет :)
Или, с площадкой Вы уже познакомились,
загружайте сами, что сочтёте нужным.

Анри Мартен комментирует...

Подождите, не понял: туда что, загружает каждый сам, что хочет?
А как тогда туда попал мой текст со ссылкой на какой-то чужой ростовский сайт?
А "жюли-жюли" это, стало быть, Вы, и в отместку за мои придирки Вы убрали все мои публикации? - дошло наконец!
Знаете, я действительно считаю, что лучше никак, чем плохо, и что кто сделал хорошо, сделал достаточно.
Впредь согласовывайте со мной свои великодушные попытки популяризации моих творений, я Вам охотно помогу, и тогда всё будет делаться без "ляпов", от чего все только выиграют.
С Богом!

Никифорова Юлия комментирует...

Хорошо. :)

Никифорова Юлия комментирует...

Наконец-то обнаружила,что мозилла не открывает картинки на Вашем сайте. Сменила браузер.

Анри Мартен комментирует...

Да? А у меня все прекрасно открывает, та же мозилла! Странно...

Никифорова Юлия комментирует...

Не то слово.