8 июл. 2009 г.

Цитата

"Наш Господь видит Свое Царство и говорит о Своем Царстве с детальной точностью. Непосредственно перед Своим вознесением Он сказал Своим апостолам: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам, и вот, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28,19-20).

Отметьте, прежде всего, троекратно повторяющееся "все": все на­роды, все, что заповедано, все дни. Было много споров относитель­но того, что означает слово "ка­толик". Но одна эта фраза нашего Господа могла бы раз­решить большинство этих споров. Католиче­ский, гово­рим мы, означает вселенский; но это слово со­держит в себе две идеи: идею "всего" и идею "одного": вселенский - это некий род единства, объемлющий все, некий способ иметь все в одном. Но что значит в данном слу­чае "все"? Все народы, все запо­веди, все времена. Так говорит наш Господь. Это не преувеличенное описание Католической Церкви. И никакое, даже самое гротеск­ное преувеличение не смогло бы подогнать под это опи­сание любую другую церковь".

Френк Шид, "Богословие и здравый смысл"

Изящный довод в пользу католичества, не правда ли? - Я как раз дочитываю эту замечательную книгу Френка Шида, так что вскоре она, как было давно обещано, появится на сайте. Прошу ваших молитв!

5 комментариев:

Никифорова Юлия комментирует...

Да будет!

Анри Мартен комментирует...

Спасибо!

Никифорова Юлия комментирует...

о.Анри, проблемы с выходом на сайт SALVEMUS!.

Анри Мартен комментирует...

Правда? - Не знаю, в чем дело, у меня выскакивает мгновенно.

Никифорова Юлия комментирует...

У меня тоже после нескольких попыток утром. :)