11 июн. 2009 г.

С ПРАЗДНИКОМ СВЯТЕЙШЕЙ ЕВХАРИСТИИ!

Сегодня торжество Святейшей Евхаристии; поздравляю всех спасенных!

А вот тексты соответствующие на сайте разместить мне удалось только час назад; с утра был в церкви на службе (службах).

Тут незадача: в самый день тексты размещать неудобно, поздно получается,  да еще два часа разницы с Москвой, а писать их накануне - знаете, мне как-то коряво говорить "сегодня" про то, что наступает только завтра.

Я поделился своим затруднением с о. Тадеушем, нашим настоятелем, и он признался, что чувствует то же самое, когда на телевидении записывает свои выступления неделями раньше.

"Следует, - сказал он, - ориентироваться на Папу, которому приходится готовить тексты своих выступлений загодя, порой даже за полгода; надо выйти из текущего момента и отождествиться с тем, о котором идет речь; как бы приподняться над потоком времени"...

В принципе, это, наверное, наилучший выход; так и буду стараться.

Но это напомнило мне анекдот, который сейчас расскажу:

Встретились как-то протестантский проповедник, католический священник и еврейский раввин, и речь у них зашла о чудесах, о том, кто какому чуду был свидетелем.

Проповедник рассказал:

- Проводил я как-то служение на стадионе. Собралась толпа, полный стадион, но прежде, чем я успел заговорить, вдруг собрались тучи, загромыхал гром, закапали первые капли дождя, и вот, люди забеспокоились, засобирались, стали подниматься, еще немного, и все разойдутся! И тогда я воззвал к Господу и сказал: "Господи! Неужели Ты допустишь, чтобы эти люди, которые собрались послушать Твое Слово, принять Тебя в свое сердце, разошлись, так и не услышав спасительную весть? - Не допусти этого, Господи, яви чудо!" - И что вы думаете? Вокруг стадиона ливень, гроза, молнии, а над стадионом чистое небо, сияет солнце, не падает ни капли, и многие души в тот день приняли Слово и обрели спасение!

- А я, - вступил католический священник, - будучи молодым миссионером, ехал на пароходе на далекие острова. И вдруг поднялась буря, ужасный шторм, огромные волны стали заливать наш корабль, нам угрожало кораблекрушение, и тогда я взмолился к Богу и сказал: "Господи! Неужели Ты допустишь, чтобы эти несчастные дикари, к которым я плыву и которые никогда ничего о Тебе не слышали, так и погибли во тьме невежества? Ведь если я сейчас утону, когда еще конгрегация найдет мне замену, и сколько душ так и пропадет, не познав света нашей веры! Не допусти этого, Господи, яви чудо!" - И что вы думаете? Вокруг бушует шторм, а возле нашего корабля спокойное море, и мы безопасно достигли гавани!

- Это что! - говорит раввин. - Вот иду я как-то по улице в шаббат, и вдруг вижу, лежит на тротуаре туго набитый бумажник. Надо бы подобрать, но шаббат, нельзя! И тогда я воззвал к Господу и сказал: "Яви чудо!" - И что вы думаете? Кругом шаббат, а у меня тут пятница!

1 комментарий:

Никифорова Юлия комментирует...

Хороший выбор.