12 мая 2009 г.

Про сайт

Вчера я сделал потрясающее открытие, даже два: открылось мне, как загружать свои файлы на сервер - т. е. они и раньше загружались, только браузер их потом не находил, а теперь находит!

Как это получилось, подробно не скажу, сам не понял, а только тщательно и аккуратно повозился, и получилось! - Дотошность и аккуратность первые качества вебовика!

А во-вторых, выяснилось, что, как я давно уже подозревал, браузеры читают файлы ПДФ: "Да это ж такое везение, братцы!.."

Кто-нибудь поопытнее пожмет себе плечами: тоже мол, дескать, открытие! - Но я-то новичок, для меня любая мелочь в радость, а тем более, что это - вовсе даже не мелочь!

Видели у меня на сайте, все абзацы с отступами? - А это надо было тег специальный добавлять. А стихи размещать по середине страницы? А переносы, которые не ставятся? А сноски, которые в конец документа убегают? - Все это теперь в прошлом! В формате ПДФ все будет выглядеть, как надо, и достигаться куда меньшими усилиями.

Так что на сайте у меня сейчас наступает некоторая передышка, буду главным образом большие тексты в библиотеку загружать. Заглядывайте!

Мир всем!

Комментариев нет: