7 мая 2009 г.

Привет!

Друзья!

Как вы, может быть, заметили, я в свое время убрал отсюда счетчики: я вас не ради рейтингов сюда приглашаю.

Но вот недавно все-таки решил поставить один простейший, просто чтобы знать, заходил ли кто сюда вообще? - И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что сюда заходят даже больше, чем на сайт! - Вчера чуть не 30 просмотров! 

Это не 30 посетителей, счетчик отмечает каждый просмотр, но то, что вам заглядывать сюда по-прежнему интересно, меня, конечно, радует!

На сайте, как я вижу, не так уютно, обстановка более сурова; со временем, наверное, и с этим разберусь, но пока мне нужно нарабатывать самые элементарные приемы, как с ним обращаться, составлять библиотеку, и так далее.

Здесь - сами видите, прошла статья, и уплыла куда-то в дальние архивы, ищи ее потом... На сайте все куда нагляднее и доступнее. Буду по-немногу все статьи отсюда туда переносить.

Так что не забывайте и туда заглядывать!

С Богом,
Salvemus!

Комментариев нет: