16 окт. 2009 г.

С приездом!

Ну, вот, я наконец-то "разобрал чемоданы" после отпуска, и возобновляю свои веб-занятия.

Однако должен признаться, что нахожусь в некотором недоумении относительно того, в какой форме продолжать это делать. То, что происходило до сих пор, выглядит, как несостоятельная потуга на создание средства массовой информации - если даже были у меня иллюзии на этот счет, за прошедшее время я смог убедиться, что редактирование регулярного информационного листка мне не под силу и не по времени. Но что тогда? - Может быть, простенький статичный сайт, как упорядоченное хранилище информации, книг, статей и т. п.?

Подскажите, у кого какие соображения?

4 комментария:

Никифорова Юлия комментирует...

Здравствуйте, о.Анри!
Я делаю только то и столько,чтоб сохранялся мирный дух без лишней нервотрёпки. Поэтому трудно что-то советовать - это только Ваш выбор.
А мне, по большому счёту, радостно уже от того, что в зоне постоянного доступа есть католический священник открытый для общения.
Делайте всё что угодно, только будьте. :)

Анри Мартен комментирует...

Спасибо на добром слове!
Только в том-то и беда, что выбор это когда есть из чего выбирать. А я пока реальной альтернативы вордпрессу не нашел, а с ним заморачиваться мне все-таки сложно. Поэтому, следуя вашему принципу - чтобы без лишней нервотрепки, - мне легче всего было бы сайт вовсе закрыть и остаться только на блоге. Как Вам такая перспектива?

Никифорова Юлия комментирует...

А как же книги? Их тоже где-то на блоге можно размещать?
Впрочем, для книг удобное местечко типа того - http://proza.ru/avtor/lupandin
А в блоге дать ссылки туда.
Форум? Лишняя болтология тоже ни к чему. Тем более, что на блоге прекрасная возможность при необходимости поговорить или выйти на личную переписку.

Я-то, к сожалению, совершенно не представляю заморочки сайта и методы его управления. Поэтому какой из меня помощник или советчик. Если бы кто-то знающий нашёлся...

Анри Мартен комментирует...

Спасибо за интерес и готовность помочь; а вот владеющих сайтологией, как видно, среди моих читателей нехватка.
Проза.ру мне известна, но туда уместно только свои собственные тексты выкладывать, а их не так-то много.
Впрочем, кое-какие мысли у меня уже возникли, так что вряд ли я расстанусь с сайтом, только переделаю основательно.
С Богом!